Фориншурер, Киев,
19 января 2010 г.
Названы самые привлекательные бренды работодателей на страховом рынке Украины в 2009 году 1913 просмотров
Специализированный журнал «Страхова справа» опубликовал результаты исследования «Потребности, мотивы и предпочтения работников страховой сферы в 2009 году», проведенного в декабре 2009 года специализированным сайтом "forINSURER.com" по заказу редакции в рамках совместного исследовательского проекта «research.forinsurer».
Опрос проходил в он-лайн режиме в течение 14 дней. Участникам опроса было предложено назвать (без подсказки) 3 самые привлекательные и 3 самые непривлекательные, по их мнению, компании их сферы в роли работодателей. Всего респондентами данного блока исследования стали 820 специалистов. В группу страховых экспертов вошли 397 респондента из Украины (всего в исследовании приняло участие 1290 респондентов, Украина – 81%, страхование – 59,7% от общего числа). Количество упоминаний суммировалось по каждому вопросу. Определялся ТОП-20 и ТОП-10 по привлекательности. Общий рейтинговый балл по компаниям рассчитывался как сумма набранных балов «+» и «-». В итоговый рейтинг были включены страховые компании с популярностью выше 10%.
ТОП-20 брендов страховщиков Украины
№
|
Бренд
|
Привлекательность
|
Непривлекательность
|
|
Баллы
|
Популярность
|
Баллы
|
непопулярность
|
1
|
АХА
|
183
|
46,10%
|
-26
|
6,55%
|
2
|
ИНГО Украина
|
113
|
28,46%
|
-17
|
4,28%
|
3
|
Кредо-Классик
|
92
|
23,17%
|
-12
|
3,02%
|
4
|
Провидна
|
87
|
21,91%
|
-87
|
21,91%
|
5
|
ПЗУ Украина
|
81
|
20,40%
|
-24
|
6,05%
|
6
|
СК ТАС
|
61
|
15,37%
|
-44
|
11,08%
|
7
|
Оранта
|
57
|
14,36%
|
-223
|
56,17%
|
8
|
Украинская страховая группа (УСГ)
|
55
|
13,85%
|
-13
|
3,27%
|
9
|
Allianz
|
52
|
13,10%
|
-4
|
1,01%
|
10
|
ALICO AIG
|
46
|
11,59%
|
-31
|
7,81%
|
11
|
Generali
|
36
|
9,07%
|
-75
|
18,89%
|
12
|
Универсальная
|
32
|
8,06%
|
-42
|
10,58%
|
13
|
Граве Украина
|
31
|
7,81%
|
-12
|
3,02%
|
14
|
QBE Украина
|
27
|
6,80%
|
-1
|
0,25%
|
15
|
УПСК
|
24
|
6,05%
|
-36
|
9,07%
|
16 (17)
|
Альфа страхование
|
23
|
5,79%
|
-8
|
2,02%
|
16 (17)
|
НАСТА
|
23
|
5,79%
|
-8
|
2,02%
|
18
|
ПРО100-страхование
|
22
|
5,54%
|
-16
|
4,03%
|
19
|
АСКА
|
17
|
4,28%
|
-83
|
20,91%
|
20
|
СГ ТАС
|
13
|
3,27%
|
-3
|
0,76%
|
По результатам исследования, в итоговый рейтинг вошло 6 страховщиков с иностранным капиталом, среди которых AXA, ИНГО Украина, Кредо-Классик, ПЗУ Украина, Allianz и Украинская страховая группа.
Итоговый рейтинг страховых компаний Украины по привлекательности бренда
Рейтинговое место
|
Бренд
|
Итоговый балл
|
Популярность бренда
|
1
|
АХА
|
157
|
39,55%
|
2
|
ИНГО Украина
|
96
|
24,18%
|
3
|
Кредо-Классик
|
80
|
20,15%
|
4
|
ПЗУ Украина
|
57
|
14,36%
|
5
|
Allianz
|
48
|
12,09%
|
6
|
Украинская страховая группа (УСГ)
|
42
|
10,58%
|
Проблемы с транслитерацией и знанием брендов Исследование показало, что более 70% участников опроса не знают точного названия страховых компаний, которые называют и в которых хотят или не хотят работать: АХА (15), АХА в Украине, Акса груп, акса, axxa, АХА Страхование, Аха Страхование, АХА Украина, Аха страхування, АХА в Україні, Акса Страхование, АХА групп, АХА – Україна, АХА страхування, АХА-страхування. Дженерали гарант (10), Generali, Generali Garant, Generalli, Дженералли гарант, Generaly garant, Дженераль Гарант, Generally, GeneraliGarant, Дженерали-Гарант. ИНГО Украина (10), ИНГО, Інго, INGO, Инго-Украина, Инго Украина, Інго-Україна, Інго Україна, Инго Украины, ІНГО ALICO AIG Life (9), Алико, AIG, Alico, Алико страхование жизни Украина, ALICO Украина, AIG Ukraine, АИГ Лайф, AlicoAIGLiive. ПРОСТО-страхование (9), ПРО100, ПРОСТО-страхование, Просто страхование, Просто-страхование, Простострахование, Просто, ПРО100-страхування, ПРО100-страхование. Кредо-Классик (5), Кредо-класік, Кредо Класик, Кредо Классик, Кредо Классік Не имели проблем с транслитерацией: Провидна, ПЗУ Украина, ТАС, Оранта, УСГ, Allianz Украина, УПСК, НАСТА, АСКА.
Портрет специалиста страховой сферы: Возраст – 26-35 лет, имеет профильное образование (76,53%) Средний опыт работы – до 5 лет (52,66%) За последние 5 лет сменил 2-3 места работы Работа для него – самореализация и заработок денег (69%) 81% работа нравится Особого значения принадлежности капитала компании не имеет Основные мотивы – компенсационный пакет, возможность получения ссуды или кредита, размер ЗП и престижность бренда работодателя Фактор смены работы из-за отсутствия перспектив роста (43,66%) и низкая зарплата (26,46%) У 84,27% ЗП снизилась или в лучшем случае осталась на прежнем уровне 63% предпочитает официальную ЗП, форма оплаты – «ставка + %» (59,39%) Уровень ЗП – около $1000 Удовлетворен работодателем (снизилась с 72% до 64,39%), неудовлетворен уровнем ЗП (неудовлетворенность выросла с 63% до 78%), но работу менять в ближайшей перспективе не собирается (рост с 56% до 63,78%).
Вся пресса за 19 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 октября 2025 г.

|
|
Кировская правда, 13 октября 2025 г.
Александр Соколов: ОМС для неработающих — путь к социальной справедливости

|
|
Комсомольская правда-Рязань, 13 октября 2025 г.
Кто теперь защитит пациента?

|
|
Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

|
|
NN.RU, Нижний Новгород, 13 октября 2025 г.
Эксперты высказались о последствиях реформы системы ОМС для нижегородцев

|
|
zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

|
|
ПРАЙМ, 13 октября 2025 г.
Павел Самиев: страховой рынок ищет новые точки роста

|
|
Tazabek, Бишкек, 13 октября 2025 г.
Страховая сумма по заключенным договорам страхования туризма составила 69,9 млрд сомов

|
|
Томская интернет-газета, 13 октября 2025 г.
В нынешнем году аграрии Томской области увеличили объем страхования на 27%

|
12 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 12 октября 2025 г.
Средняя зарплата в России в трех отраслях превысила 200 тысяч рублей

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 12 октября 2025 г.
«Будут совсем другие деньги». Эксперт оценил, как режим федеральной ЧС скажется на компенсациях донским аграриям

|
|
Хакасия ИА, 12 октября 2025 г.
«Сущие копейки». Авантюра чиновников на миллиарды за наш счёт. Миллионы людей оставят без медпомощи?

|
|
Новости Карелии, Петрозаводск, 12 октября 2025 г.
Страховые компании могут потерять рынок медицинского страхования из-за нового законопроекта

|
10 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 10 октября 2025 г.
Воробьев поддержал идею обязать неработающих платить взносы за ОМС

|
|
Комсомольская правда-Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО на Кубани снизилась на 4,4% за год

|
|
Югополис, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Реформа натурального возмещения и противодействие недобросовестным практикам: как РСА меняет автострахование

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в Краснодарском крае ниже средней по стране на 2,5%

|
|
Кубань сегодня, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Страховщики рассказали, как меняется ОСАГО

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|